22 февраля, среда  |  Последнее обновление — 15:52  |  vz.ru

Главная тема


Иран убедили выбрать российские суперджеты

москва – киев


Захарова ответила на предложение Климкина лишить Россию права вето в СБ ООН

президент украины


Порошенко увидел угрозу «полномасштабной войны» с Россией

госпереворот 2014 года


Янукович призвал мировых лидеров создать комиссию по преступлениям евромайдана

«законодательно запрещено»


Пентагон объяснил отказ от предложения Шойгу сотрудничать в Ракке

«у него есть 24 часа»


Утечка: Украинский депутат шантажировал дочь советника Трампа

результат блокады


Киев предупредил об экологической катастрофе из-за остановки донбасских шахт

«Русская ракета»


Павел Буре отказался от гражданства США

«Его будет очень не хватать»


Западные журналисты вспомнили о юморе и «взбучках» от Чуркина

«разрушение государства»


Сергей Худиев: Явления, которые существовали во время Февральской революции, воспроизводятся и в наши дни

«третий путь»


Егор Холмогоров: Шафаревич показал ту идеологию, которая будет править сатанинский бал на наших просторах с начала перестройки

Конференция по безопасности


Дмитрий Дробницкий: Первой целью нового мюнхенского сговора должен стать Трамп

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Проект закона об ограничении рекламы фаст-фуда внесли в Госдуму

7 июля 2015, 16:16

Версия для печати

Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков внес в Госдуму законопроект, устанавливающий ограничения на рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров.

Реклама данных пищевых в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пищевых продуктов, с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров, говорится в проекте закона, опубликованного на сайте Госдумы.

В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, по мнению Шестакова, продолжительность предупреждения о вреде продукта должна составлять не менее чем три секунды, а в видеороликах – не менее пяти секунд. Кроме того, предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее 10% рекламной площади.

Депутат также предлагает запретить проведение рекламных акций вредных продуктов, сопровождающихся раздачей фаст-фуда или подарков.

«Установлена необходимость создания у населения, в том числе у детей и подростков, культуры рационального питания, способствующей сохранению нормальной массы тела, нормального уровня артериального давления, а также нормальной концентрации в крови холестерина и глюкозы», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Шестаков напомнил, что в детском и подростковом возрасте, а также среди молодежи примерно до 25 лет основной причиной ожирения является употребление в пищу большого количества высококалорийных продуктов (шоколадки, чипсы, фаст-фуд) и сладких напитков на фоне дефицита физической активности. Реклама фаст-фуда не должна осуждать воздержание от его употребления, обращаться к несовершеннолетним и использовать их образы, побуждать к отказу от здорового питания, считает депутат.

Напомним, ранее сообщалось, что депутат от «Единой России» Василий Шестаков предложил законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, в результате реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена.

«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», – заявил Шестаков. Вредные продукты, уверен депутат, «противопоставляют себя национальной пище».

«Юридическая практика по этой проблеме уже есть в Канаде, Малайзии, Южной Корее и других странах», - сообщил представитель юридической фирмы Carnelutti Винченцо Трани (сотрудничает с Шестаковым по линии Федерации самбо и организации инвестфорумов в Италии).

С последствиями предлагаемых ограничений столкнутся не только производители и сети фастфуда, но и рекламный рынок, и так переживающий стремительное падение. В первом квартале он упал на 17%, до 63,9 млрд рублей, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России.

Исходя из предложенных Шестаковым критериев, фактически под запрет может попасть реклама маргарина и отдельные виды колбас.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............