20 января, пятница  |  Последнее обновление — 18:55  |  vz.ru

Главная тема


Порошенко необоснованно винит Россию в закрытии фабрики Roshen в Липецке

Повод найден


Украина после инспекции военных объектов заявила о «нарушениях» со стороны России

Сверка баланса


Украина не выполнила восемь из 11 условий МВФ

Война в Сирии


Турецкие военные понесли большие потери в результате атаки ИГИЛ

«United States of Russia»


В соцсетях пошутили о «вмешательстве» России в организацию салюта в США

Уходящий лидер


Почему мы будем вспоминать Барака Обаму

«Информация не исчезает»


Хакеры Anonymous заявили о «связях» Трампа с «русской мафией»

«мир рушится»


Кремль прокомментировал слова Чубайса о давосском ужасе

Армия России


Минобороны: Гиперзвуковое оружие на подходе

Национальная политика


Татьяна Шабаева: Ни народы, ни языки не бывают «навсегда»

царствие Божие на земле


Андрей Бабицкий: Социальное равенство невозможно принципиально

Судьба Порошенко


Денис Селезнев: Создалась не совсем предсказуемая ситуация в стране-покровителе – США

на ваш взгляд


Как должна реагировать Москва, если новая администрация США поставит Россию перед выбором – сближение с Западом в обмен на отдаление от Китая?

ФАС объяснила возращение слогана «Национальное достояние» Газпрому

19 января 2016, 21:38

Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила, почему «Газпром» снова стал использовать слоган «Национальное достояние» в телевизионной рекламе.

В пресс-службе ФАС заявили, что отныне он используется должным образом и без привязки к логотипу или названию компании. «Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда - тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», - передает «Интерфакс» сообщение ФАС.

Ранее слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии.

В четверг глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы Газпрома убрали слова про национальное достояние.

Серия видеороликов «Газпром - национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа».


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............