22 февраля, среда  |  Последнее обновление — 15:52  |  vz.ru

Главная тема


Иран убедили выбрать российские суперджеты

москва – киев


Захарова ответила на предложение Климкина лишить Россию права вето в СБ ООН

президент украины


Порошенко увидел угрозу «полномасштабной войны» с Россией

госпереворот 2014 года


Янукович призвал мировых лидеров создать комиссию по преступлениям евромайдана

«законодательно запрещено»


Пентагон объяснил отказ от предложения Шойгу сотрудничать в Ракке

«у него есть 24 часа»


Утечка: Украинский депутат шантажировал дочь советника Трампа

результат блокады


Киев предупредил об экологической катастрофе из-за остановки донбасских шахт

«Русская ракета»


Павел Буре отказался от гражданства США

«Его будет очень не хватать»


Западные журналисты вспомнили о юморе и «взбучках» от Чуркина

«разрушение государства»


Сергей Худиев: Явления, которые существовали во время Февральской революции, воспроизводятся и в наши дни

«третий путь»


Егор Холмогоров: Шафаревич показал ту идеологию, которая будет править сатанинский бал на наших просторах с начала перестройки

Конференция по безопасности


Дмитрий Дробницкий: Первой целью нового мюнхенского сговора должен стать Трамп

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Уралвагонзавод поставил РЖД машины на колесно-рельсовом ходу

23 декабря 2016, 19:17

Версия для печати

РЖД получили девять многофункциональных транспортных средств ТМВ-2 от Уралвагонзавода, сообщается на сайте предприятия.

«Модули были оснащены радиостанцией и системой «КЛУБ» – комплексным локомотивным устройством безопасности, которое функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер. С помощью этих систем РЖД сможет отслеживать передвижение модулей на своих путях. Благодаря дополнительному навесному оборудованию: щеткам и отвалу для уборки территории и путей – все девять ТВМ-2 могут трансформироваться в эффективную коммунальную машину», – отмечается на сайте Уралвагонзавода.

Перед началом эксплуатации модулей сотрудники пройдут обучение, которые для них организует Уралвагонзавод. Планируется, что уже в начале 2017 года тяговые модули вагонов начнут работать.

Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу.

По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Тяговый модуль вагонов оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 лошадиных сил. Максимальная скорость на колесном ходу 42 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу –  1520 мм.

Имея высокие технические характеристики, по цене ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............